Ravanda.ru
Психология и педагогика
6. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется
7. Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как
8. Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется
9. Отражение человеком реальности происходит в форме
10. Психологическое учение, основу которого составляет поведение человека
11. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей называется
12. Человек как представитель вида «человек разумный»
13. Человек может рассматриваться как
14. Приспособление чувствительности к постоянно действующему раздражителю называется
15. Устойчивость, концентрация, распределение, переключение, объем – это свойства
1. Темперамент – это
2. Плотная фигура со склонностью к ожирению
3. Нейроны, обеспечивающие восприятие значимости сигнала
4. Способность нервной системы выдерживать нагрузку называется
5. Уровень психики, на котором отражается предмет в данное время, в данном месте
6. Искаженное восприятие- это
7. Воображение оперирует
8. Интерактивная функция общения проявляется
9. Синтез – это
10. Отрицательное эмоциональное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных поступков и внешности не только ожиданием окружающих, но и собственными представлениями о подобающем поведении и внешнем облике
11. Субъект, характеризующийся высокой сензитивностью, глубиной и устойчивостью эмоций, интроверсией, по темпераменту
12. Связь между психическими явлениями, при которой актуализация одного из них влечет за собой появление другого, называется
13. Направленность и сосредоточенность субъекта на каком-либо объекте или деятельности
14. В переводе с греческого это слово означает «печать, чеканка»
15. Какой из разделов психологии изучает такие психические явления , как ощущение, внимание, память, мышление
1. Тип личности с активным левым полушарием по Павлову
2. Единица деятельности
3. Клетки головного мозга
4. Что оказывает большое влияние на человека
5. В образе предмета отражаются
6. Лучше запоминается
7. К эмпирическим методам не относится
8. Сущность казуальной атрибуции при общении
9. Характер
10. В каком из методов создается искусственная модель изучаемого явления
11. Субъект, характеризующийся высокой психической активность и пластичностью, экстраверсией, по темпераменту
12. Сильное, кратковременное эмоциональное состояние, характеризующееся суждением сознания, называется
13. Автоматизированный способ выполнения действий называется
14. Краткое стандартизированное исследование, позволяющее измерить уровень развития определенных качеств личности, называется
15. Какое из определений соответствует понятию «депрессия»
1. Бессознательный перенос на себя чувств, присущих другому человеку и недоступных, но желательных для себя – это
2. Какое из данных понятий не является свойством психических состояний человека
3. Какая из систем воспитания не приемлет принцип «кнута и пряника»
4. Как называется свойство, соответствующее определению «постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека»
5. Какие учебные действия позволяют создать новый продукт , придумать задачу, преобразовать продукт в новый , сформулировать новую цель
6. Органы чувств ребенка начинают функционировать
7. Какая из форм чувствительности является наиболее древней
8. ________- способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний
9. За счет чего, по мнению Дж. Уотсона, у человека формируется явно вредные формы поведения, например алкоголизм, курение
10. Как можно охарактеризовать нейропсихологию – одну из самых бурно развивающихся в последние годы областей знаний
Назад
Дальше